Если вы хотите спрятать GPS-маяк так, чтобы его гарантировано не нашли хотя бы несколько часов, обратите свое внимание на багажник, заднее сидение, двери, моторный отсек, неприметные облицовочные панели, которых в салонах современных автомобилей немало, и полые элементы кузова. Здесь главное - быть оригинальнее и не лениться работать отверткой.
Вы спросите: «А зачем вообще прятать маяк, когда он питается от бортовой сети? Вынь аккумулятор, и всякие тайники тотчас же станут бесполезными!» Но это не так. Современные охранно-мониторинговые трекеры имеют встроенные аккумуляторы, запаса которых достаточно, чтобы они могли автономно работать несколько дней. Это хороший шанс найти угнанный автомобиль до того, как его разберут на запчасти!
После того, как установка ГЛОНАСС / GPS трекера и дополнительных датчиков на грузовой автомобиль, спецтехнику или на любой другой транспорт выполнена, специалисты начинают полную проверку передачи данных, ведь говорить о том, что маяк работает отлично, можно только на основании ее результатов! У разных GPS-маяков последовательность настройки может заметно отличаться. Последовательность их подключения тоже неодинакова. К примеру, одни GPS-маяки не предполагают интеграции в противоугонную систему, поэтому их достаточно «запитать» от бортовой сети.