тел. +7 (8352) 222-467
почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
- - - - - - - - - 
- - - - - - - - - 
с 08:30 до 17:00 (Пн-Пт)

с 10:00 до 12:00 (Сб-Вс)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - 
Обед с 12:00 до 13:00
Чебоксары, ул. Пролетарская 18

Тахографы под колюч
  • Ремонт тахографов с СКЗИ от 500 ₽
    (от простого до сложного).
  • Меркурий, Атол, Штрих, Касби и VDO
    (шайбовые и аналоговые не ремонтируем).
  • Наша компания работает с НДС.
  • Возможен выезд специалиста.
  • Диагностика в день обращения.

Наша мастерская допущена ФБУ РОСАВТОТРАНС.
клеймо РФ 1200, лиц. ФСБ - ЛСЗ № 0007596
ПРОВЕРЬТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Ремонт тахографов с СКЗИ

    Наша компания осуществляет ремонт тахографов «Меркурий ТА-001», «Атол DRIVE», «КАСБИ» и других. Если ремонт технически не сложный, он осуществляется в мастерской, но если требуется замена плат или любых других технически сложных узлов контрольного устройства, то изделие обязательно отправляется на завод производителя. Ориентировочные сроки сложного ремонта до трех недель, учитывая доставку изделия.

Наша мастерская является официальными представителями большинства производственных компаний выпускающих контрольные устройства с СКЗИ. Мы имеем официальный допуск к обслуживанию любых ТАХ. Российского производства.

Ремонт тахографа
Диагностика тахографов

Рассмотрим наиболее частые поломки, которые встречались в нашей практике:

  • Устройство не принимает карту водителя, выплевывает её через некоторое время, при этом на экране высвечивается надпись «Ошибка аутентификации карты».
    - Очень часто такая ошибка возникает из-за неисправности блока СКЗИ, попробуйте обесточить тахограф на 20-30 минут, если после включения ошибка сохранилась, то требуется замена неисправного блока (подтверждение замены возможно, только после полной диагностики).
  • Дисплей горит синим, оранжевым или другим цветом (зависит от модели устройства) при этом текст не отображается.
    - Самая распространенная причина – это повреждение шлейфа, связывающего системную плату с экраном. Замена выполняется на месте (при условии, что кабель для данной модели есть в наличии). В некоторых случаях требуется замена монитора или платы, но очень редко.
  • Не держится карта водителя в приемнике, если вы вставляете карту и она сразу выходит назад, при этом слот №2 карту принимает или наоборот. 
    - Сломан механизм защелкивания / зажима карты – исправляется на месте. Очень частая причина поломки – водители неправильно вытаскивают карту, пытаются вытащить ее руками.
  • Не печатает чек.
    - Здесь причин может быть много. В первую очередь проверьте правильно ли вставлена бумага в лоток. Вторая возможная причина нехватка питания в оборудовании, внешне он будет работать, а при печати напряжение может не хватать, это очень частая причина появляющиеся от неправильного монтажа к цепи питания и для его устранения нужно переподключить его напрямую к аккумуляторам автомобиля. Обратите внимание, что самостоятельно это делать нельзя, обратитесь в мастерскую, где устанавливали тахограф или к нам. Если вышеперечисленное не помогло, то необходима диагностика.

Ремонт тахографа выполняется квалифицированными специалистами, прошедших обязательные специализированные курсы, что гарантирует быстрое, качественное и надежное выполнение работ.

Обратная связь

Тел: 8 (8352) 222-4678 (8352) 222-468;
Тел: 8 (8352) 228-069 - по вопросам сотрудничества.
Почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. (Евгений), Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. (Александр)


428031, г. Чебоксары, ул. Пролетарская 18

Последние новости

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


© ООО "КЕТЕС ГРУПП" 2021г.

наверх